Провокация не удалась

21.06.2017 в 15:58
Поделитесь новостью:
5948
0
Версия для печати

На собраниях управляющей компании «ЖКХ Онлайн» стали появляться провокаторы. Но жителей, действительно озабоченных состоянием своего дома, это не смущает.

Компания «ЖКХ Онлайн» с каждым днем набирает в Подольске все больше сторонников. Например, уже завтра планируется выезд жителей Подольска в Москву в микрорайон Марьино, где компания обслуживает 47 домов. Цель поездки — ознакомительная экскурсия. Руководители хотят, чтобы жители воочию могли сравнить состояние их домов и то, как можно содержать жилфонд, причем за меньшие деньги.

Но, видимо, такие встречи жителей и сотрудников «ЖКХ Онлайн» нравятся далеко не всем. Так, например, вчера на одном из информационных собраний появился хамоватый и подвыпивший мужчина в синей футболке, который то и дело отпускал оскорбления и угрозы в адрес представителей новой компании. Вместе с ним была зашуганная собачка.

«Кто вы такие, зачем вы пришли?» — заявил небритый, пьяный и с гнилыми зубами мужчина. — «А вы с нашей братвой договорились, что вы сюда можете приходить? Давайте встретимся, поговорим. Это Подольск!»

Когда он понял, что попал в объектив фотоаппарата, то чуть ли не набросился с кулаками на корреспондента и пригрозил, что сейчас набьет лицо. Правда, выразился нецензурной лексикой. Но через некоторое время его успокоили, и он стал вести себя тише. Да и сам понял, что физически силы неравны. Затем, как выяснилось, он вообще не платит за жилищно-коммунальные услуги.

«Да что мне ваше снижение цен!» — бросил он, широко раскрыв рот с коричневыми зубами. — «Я им не плачу и вам не буду!»

То есть против смены компании выступают люди асоциальные и безответственные? Подозрительно, но данный гражданин появился на нескольких собраниях, перемещаясь вслед за группой представителей «ЖКХ Онлайн». Такое ощущение, что он был послан туда специально, чтобы срывать их. Интересно, что типаж данного товарища удивительным образом совпадал с типажами тех слесарей МУП «ДЕЗ», которые приходят на вызов, чтобы починить санитарный узел. Может, это некая внеурочная подработка за отдельные бонусы? Не будем ничего утверждать наверняка, но кроме шума, ругани и попытки спровоцировать потасовку у данного персонажа так ничего и не получилось. И он побрел в сторону магазина алкогольной продукции, видимо, реализовать тот самый мотивационный бонус.

А трезвые и здравомыслящие люди тем временем внимательно слушали предложение директора компании «ЖКХ Онлайн» Евгения Таксанаева и его коллег о плюсах смены управляющей компании. В частности, в доме по улице Кирова, 80 старший с интересом выслушал рассказ о компании, пожаловался о том, что не раз ловил МУП «ДЕЗ» за руку по поводу неадекватно составленной сметы и согласился в ближайшее время посетить жилой фонд компании в Марьино.

«У нас однажды ветер повредил козырек», — рассказал Виктор Степанович, житель дома по Кирова, 80. — «Там делов-то, десять гвоздей забить. А они прислали какого-то верхолаза, составили какую-то дорогую смету, развели какую-то бюрократию. Ну что это такое?»

Евгений Таксанаев пояснил, что у него на жилом фонде любая работа принимается жителями и только после этого считается выполненной, чтобы не оставалось недовольных.

В очень плохом состоянии оказался и соседний дом по Кирова, 80а. Из пришедших на собрание не нашлось ни одного, кто бы отстаивал МУП «ДЕЗ». Они внимательно выслушали предложение, а несколько жителей даже провели по дому, чтобы показать его проблемы.

Как видно, пару лет тому назад в подъезде был сделан текущий ремонт. Но на сегодняшний день, можно сказать, он уже фактически испорчен. Во-первых, у дома страдает кровля, из-за чего весной и в сильно дождливые дни происходят течи. Они настолько сильные, что следы влажности видны даже на четвертом этаже, не говоря уже о верхних этажах — там побелка треснула и осыпалась.

«На крыше уложено четыре слоя изоляции, которые ни разу не менялись с момента постройки дома», — рассказывает житель Рустам. — «Естественно, они давно испортились. В результате у нас постоянно заливает канализацию внизу. Сами понимаете, из-за жители первых этажей страдают от зловония. А сотрудники „ДЕЗа“ приезжают и принимают лишь временные меры. Но они не меняют ситуацию конструктивно. Я считаю, так происходит, потому что „ДЕЗУ“ это выгодно. Тем самым они все время ремонтируют и списывают на ремонт наши деньги. Но ситуация в целом не меняется».

По всей видимости, при ремонте была использована какая-то дешевая краска. Потому что вскоре она тоже потрескалась и вспузырилась.

«Я вообще подозреваю, что это высокотоксичная китайская краска, в которой содержится фенол», — высказывает свое мнение житель Рустам. — «И мы этим каждый день дышим».

Кроме того, в плохом состоянии содержатся форточки, которые с трудом закрываются, а ручки, можно сказать, болтаются и, не ровен час, скоро отпадут, что опять же свидетельствует о дешевизне используемых материалов.

Примечательно, что нередко от некоторых особо консервативно настроенных жителей можно услышать аргумент против смены: пусть МУП плохо работает, но зато это муниципальное предприятие, а значит якобы стабильное, а вы — частное и коммерческое. Но именно в этот день прямо во время проведения собраний муниципальные службы проводили ремонт дворовых дорог. Как это было сделано, можно увидеть на фотографиях. Что лучше: быть под управлением муниципальной структуры или частной — это решать каждому самостоятельно. Но в любом случае, нужно помнить, что у собственников, согласно Жилищному Кодексу РФ, есть право менять управляющую организацию на общедомовом собрании.

Напомним, что компания «ЖКХ Онлайн» недавно пришла в Подольск. Но за плечами ее директора Евгения Таксанаева и сотрудников опыт работы в ЖКХ более 15 лет. На данный момент он возглавляет компанию «Эксжил», под управлением которой находится почти полсотни домов в Марьино. Структурно «Эксжил» и «ЖКХ Онлайн» одна и та же компания, однако учредители решили для Подольска зарегистрировать новое юридическое лицо с новым названием. «ЖКХ Онлайн» имеет лицензию на управление домами и, помимо предоставления традиционных услуг, использует в управлении информационные технологии, что позволяет не только повысить качество работ, оперативное взаимодействие с жителями, но и сэкономить на расходах.

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:

наверх
наверх