Баннер

Чем не устраивает МУП «ДЕЗ» жителей Подольска?

16.06.2017 в 15:51
Поделитесь новостью:
5625
0
Версия для печати

На днях завершилась первая череда информационных собраний представителей новой управляющей компании «ЖКХ Онлайн» и жителей Подольска. Встречи шли всю неделю. В основном, они коснулись домов по улицам 43 Армии, Юбилейной, Ленинградской, Красногвардейского бульвара и так далее.

Первый живой контакт с жителями помог составить картину основных проблем обслуживания со стороны МУП «ДЕЗ». Например, в ходе вчерашнего общения многие указывали на стойкий неприятный запах в подъездах, в чем можно было убедиться самим. Действительно, там и тут при входе в дом приходиться воротить нос от канализационного душка. Это говорит о том, что сотрудники «ДЕЗа» редко спускаются в подвал и, скорее всего, игнорируют жалобы жителей. В частности, вчера на эту проблему указывали жители дома по Ленинградской, 20.

«Я живу на первом этаже», — поделилась своей проблемой Людмила. — «И вот уже пару лет у нас стоит едкое зловоние, которое проникает к нам в квартиру. Сколько бы мы не обращались в нашу компанию, ничего не меняется. Лично для нашей семьи эта главная проблема. Мы как будто живем в туалете. Если ваша компания пообещает решить проблему запаха, то я сделаю все, чтобы перейти к вам».

Еще одна проблема — это холод в домах. По словам жителей, сами по себе дома построены некачественно.

«У нас фактически пустые стены, их надо утеплять», — жалуется Анастасия Аркадьевна. — «А еще повсюду влага и грибок. Уже везде жаловались, но никто не помогает. Если сейчас холодно, то представляете, что зимой творится? Я в шубе и валенках по квартире хожу».

Но помимо этого, можно встретить одну и ту же картину: необрезанные деревья, которые своими разросшимися ветками препятствуют проникновению света в окна. Это, безусловно, добавляет холода и сырости в квартирах.

«Мы просили МУП „ДЕЗ“ спилить ветки уже много раз», — рассказывает жительница дома по Красногвардейскому бульвару, 29. — «Они даже приходили к нам сюда, смотрели, что-то помечали. Мы уж обрадовались, подумали, что скоро спилят. Но не тут-то было! Один раз пришли и больше не появляются. Мы к ним туда в офис ходили, звонили, но они разводят руками, говорят, есть порубочный билет, ждите своей очереди. А когда она наступят? Нам говорят, что может быть, через полгода, может быть, через год. Но вы представьте, что здесь творится, когда поднимается шторм? Люди сидят и дрожат от страха. Если ветка разобьет окно? Я лично уже два раза меняла у себя подоконник, потому что ветки клена его портят».

Вообще во многих дворах можно встретить заросли. Не только деревьев, но и кустов и просто травы. С одной стороны, зелень — это хорошо. Но с другой — способствует нарушению санитарных норм.

Следующая проблема — это благоустройство. Например, вчера жители дома по 43 Армии, 7 обратили внимание, что прямо при выходе из подъезда из-за осевшего асфальта образовалась лужи. В дождливые дни они становятся такими глубокими, что промокают ноги в обуви. И если молодые люди еще могут как-то их перескочить, то пожилым приходиться вступать прямо в воду.

«Сколько раз мы ходили в наш ЖЭК», — говорит Полина Ивановна. — «А они нам говорят, откуда у нас асфальт? Ничем помочь не можем. Идите на самый верх к директору, жалуйтесь ему. А к нему не попасть. В общем, это все хождение по мукам. Иногда кто-то доску положит, хоть какой-то выход из положения».

Кроме этого, почти везде можно встретить грязный пол, отсутствие лампочек, с трудом закрывающиеся окна, разбитые поребрики входных групп.

Не везде хорошо работает система вывоза мусора. Где-то бачки стоят прямо на месте для парковки автомобилей, мусоропроводы загрязнены и не пропускают должным образом мусор.

Обращают на себя внимание и вездесущие выбоины на тротуарах и дорогах придомовой территории.

Несмотря на то, что в домах делается текущий ремонт, довелось столкнуться с тем, что в ряде случаев он некачественный. Так, например, спустя два года после ремонта уже можно встретить отпавшие куски краски, испорченную протечками побелку и так далее. Надписи, сделанные вандалами, вообще не удаляются.

Оставляет желать лучшего и отношение персонала МУП «ДЕЗ» с жителями. Например, по словам жителей, попасть на пример к специалисту надо успевать до 11 часов утра. Потом якобы все куда-то расходятся. Но ведь многие с утра работают, и не у всех получается отпроситься.

Жители уже не удивляются, что иногда сотрудники приходят для устранения аварии подшофе. А иногда и вообще не приходят.

«Вы не поверите, но я вызвал слесаря еще в прошлом году», — говорит Александр, житель дома по ул. Ленинградская, 20. — «Так вот он до сих пор идет. Пришлось мне нанять стороннего специалиста за 20 тысяч рублей, и он все мне сделал. А до этого несколько лет протекали трубы».

Одним словом, у жителей накипело. И если одна часть уверена, что ничего менять не надо, даже при плохом обслуживании, то другая полагает, что нужно попробовать, хуже все равно не будет. Не удивительно, что только за первую неделю сотрудникам компании «ЖКХ Онлайн» удалось собрать десятки контактов жителей, а жители ряда домов выразили твердое решение поменять обслуживающую организацию. Информационные собрания продолжаются, следите за объявлениями в ваших подъездах.

Григорий Колотов

 

 

Комментарии

Есть мнение? Добавьте комментарий:


наверх