ООО УЖК "ДЕЛЬТА"

Адрес:г. Екатеринбург, ул. Народной воли, 25
ИНН:6678005769
Телефон:+7(902)8716274, 73432020183
E-mail:ukalfa96@gmail.com
Сайт:alfauk.ru/
График работы:

пн 09:00 - 18:00

вт 09:00 - 18:00

ср 09:00 - 18:00

чт 09:00 - 18:00

пт 09:00 - 18:00

Руководитель компании и учредители

Руководитель
Клейн Михаил Алексеевич, Директор

Общество с ограниченной ответственностью Управляющая жилищная компания «Альфа»

Мы готовы работать с Вами и для Вас, поставляя качественные коммунальные услуги бесперебойно. Наш уровень обслуживания - один из лучших в Екатеринбурге.

Основные правила нашей работы:   

УВАЖЕНИЕ И ОТКРЫТОСТЬ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЖИТЕЛЯМ

Мы работаем в постоянном контакте с Советом многоквартирного дома. Один раз в три месяца отчитываемся о проделанной работе, предоставляем отчет о движении финансовых средств на счете дома. Совместно с Советом дома утверждается четкий план работ на последующие три месяца.

В каждом подъезде устанавливаются доски объявлений с важными телефонами, данными технических сотрудников обслуживающих дом и всей текущей информацией по дому. Все это делается для того, чтобы жители дома всегда были в курсе всех процессов, происходящих в доме.

Наши электрики и сантехники числятся в штате нашей компании, и они всегда готовы придти на помощь в решении любой Вашей коммунальной проблемы.

СОЗДАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНДА НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ДОМА.

Знаете ли Вы, что в каждом доме установлено телекоммуникационное оборудование, в частности интернет и телефонные компании (антенны, датчики, провода и прочее)? Знаете ли Вы, что ежемесячно эти компании платят за аренду общедомовой собственности немалые суммы, которые идут на счет управляющей компании? Многие коммунальные «монстры» замалчивают этот факт и деньги уходят «налево». Хотя должны идти в зачет жителям дома.

УЖК «Альфа» предлагает совершенно другую практику. Все деньги, которые поступают от телекоммуникационных компаний, должны накапливаться на отдельном счете. Каждый житель иметь право знать состояние этого счета. Все накопленные средства, по решению общего собрания многоквартирного дома, направляются на текущий и капитальный ремонт дома. 

УДОБСТВО

Мы не пользуемся услугами ЕРЦ, а начисляем все платежи сами. Правильность начислений Вы можете проверять раз в неделю встречаясь с нашим бухгалтером по расчётам. Для вашего дома будет выделен отдельный день и время приёма в нашем офисе, рядом с Вашим домом.  У нас действует круглосуточная аварийная диспетчерская служба. 

ЭКОНОМИЯ  Мы меняем старые общедомовые счётчики электроэнергии на более точные и двухтарифные. Мы устанавливаем контроллеры расхода тепла, и планируем сэкономить на этом до 20% на тепловой и электрической энергии, вернув Вам денежные средства по итогам года. 

КРАСИВЫЙ ДВОР

Мы проводим озеленение обслуживаемых нами дворов, замену сломанных бордюров, устройство клумб и высадку цветов, ремонт ливневой канализации.

ЧИСТОТА И ПОРЯДОК

Мы заботимся о наших жителях как о самых дорогих нам людях, поэтому контролируем качество и регулярность уборки подъезда и двора. График уборки будет висеть на информационном стенде в подъезде. (Подъезд убирается 5 дней в неделю, двор прометается 5 раз в неделю, а при снегопадах до 2-х раз в день).

БЕСКОМПРОМИССНАЯ РАБОТА С НЕПЛАТЕЛЬЩИКАМИ

Любой неплательщик коммунальных услуг – вор! И ворует он, прежде всего у своих соседей!

Мы ведём работу с неплательщиками и гражданами, ведущими асоциальный образ жизни, мешающим жить своим соседям. Совместно с Советом дома мы утверждаем программу по работе с неплательщиками. В этой программе детально прописываются, законные механизмы такой работы. Цель программы – в течение 1 года добиться собираемости оплаты за коммунальные ресурсы до 100 %.

 

наверх
наверх